Как вернуть деньги за некачественный товар/услугу
Права потребителей нарушаются сплошь и рядом, но как с этим бороться знают не все. Потребители это мы с вами, и все мы что-то покупаем, заказываем и не всегда радуемся полученному.
Что делать, если вы получили не то, что хотели?
Часто покупка происходит без договора, но это не значит, что вернуть деньги нельзя.
- Если вашу претензию не удовлетворят — можно обратиться в суд, для взыскания денег в судебном порядке.
- Если услуга оказана некачественно или товар испорчен можно потребовать неустойку, моральный вред, а в случае суда штраф (50% от присужденных сумм) и судебные издержки (расходы на юриста, оплату почтовых отправлений и прочее).
- Если вопрос для вас актуален – звонить по тел. +7 (3952) 580-299
С уважением, адвокат Владислав Фёдорович Бурченя